"Нейропсихологическая Психокоррекция"

Международная Ассоциация Нейропсихологов и Психотерапевтов

Расписание. Обучение Нейропсихологической Психокоррекции

Занятия    проходят по воскресеньям   с 15:30 до 19:00

 

   по адресу: Университетский пр-т д.9  - пешком от ст.метро Университет. Или на троллейбусе от ст. метро "Ленинский пр-т" .Подробнее, как добраться будет указано в рассылке.

Сменная обувь обязательна!!! 

В расписании в случае ЧП возможны изменения! Поэтому каждый раз в день занятия перед выездом из дома необходимо посетить эту страницу сайта для уточнения расписания и ознакомления  с дополнительной информацией, необходимой для семинара

Те, кто в прошлом сезоне пропустил какие-либо  семинары могут их прослушать с данной группой нового набора (сезон 2018 - 2019).

 

 

 Расписание занятий

 

МОДУЛЬ  Психомоторная Психокоррекция

23   сентября - Базовые теоретические положения. Структура коррекционного курса. Принципы составления коррекционной программы и комплектования групп ( при групповой работе). Формы коррекционной  работы.  «Ключи» для получения максимального эффекта. Противопоказания к занятиям.

14 октября -  Активизация подкорковых структур - принципы подбора техник. Разминка, массажи, самомассажи. Естественный психофизиологический транс в данной группе упражнений. Специальные  игры. Их направленность и особенности.  

11 ноября - Базовые дыхательные упражнения. Типы дыхания, применяемые в  коррекции. Синхронизация дыхания с движением. Диафрагмальное дыхание. Дыхание через нос, дыхание через рот - особенности и различие. "Восточное" дыхательные практики. Дыхание для релаксации. Активизирующее дыхание. Противопоказания.

9  декабря - Базовые глазодвигательные упражнения. Синхронизация движений глаз, языка, дыхания - принципы составления упражнений и «ключи» для повышения эффективности. Наработка конвергенции глаз. Зрительно-моторная координация. Противопоказания. Дополнительные методики для наработки конвергенции. Десенсибилизация и переработка движением глаз.

13  января - Растяжки - первая часть. Работа с мышечными дистониями, патологическими телесными ригидными установками и синкинезиями. Оптимизация и стабилизация общего тонуса тела. Основы Йоги, Цигун в коррекционной работе. Йоганейротерапия (авторская методика Лебедевой Е.С.Ермалинской Е.Ю.)

10  февраля - Растяжки «психотерапевтические» – вторая часть. Диагностика мышечных блоков и их связь с психологическим состоянием клиента. Память тела.  Растяжки по Зуеву. Принципы и практические приемы. Холистический массаж на полу и на массажном столе.

10  марта - Передвижения. Ползание по-пластунски, на четвереньках, боком, хождение на коленях, у стены, «пантомима». Одноименные и разноименные типы согласования движений рук и ног.  Синхронизация передвижений с движениями глаз и языка. Принципы составления упражнений. Варианты типичных ошибок и  способы их преодоления. Наработка межполушарных взаимодействий. Программирование и контроль. 

14  апреля  - Нейромоторная деятельность. Зрительно-моторная интеграция. Параметры  сформированности. Примитивные рефлексы. Паттерны двигательного контроля. Равновесие.

12  мая - Релаксационные техники. Обзор. Измененные состояния сознания. Способы входа в ИСС – кинестетический транс,  дыхательный транс и т.д. Особенности и «ключи». Принцип подбора упражнений, исходя из цели и возрастной группы. Медитативные практики.

2 июня  - заключительный  семинар. Примеры составления коррекционной программы. Просмотр видео занятий нейропсихологического центра. "Вопросы-ответы". Выдача сертификатов.

 

МОДУЛЬ  Нейропсихологическая диагностика

 30   сентября – Нейропсихологическая диагностика. Структура  обследования. Бланки. Нейропсихологический альбом.  

 21   октября -  Нейропсихологические синдромы отклоняющегося развития.  Возрастные нормативы. Общие диагностические параметры. Освоение тестов - часть первая.

 18   ноября – Изучение  и практическое применение нейропсихологических тестов

 23   декабря - Изучение и практическое применение нейропсихологических тестов (продолжение)

 27   января- Изучение и практическое применение нейропсихологических тестов (продолжение)

 24   февраля  -  Изучение и практическое применение нейропсихологических тестов (продолжение) тест Гомункулус

 24   марта –  Изучение и практическое применение нейропсихологических тестов (продолжение) тесты Рея-Остеррица и Тейлора

28 апреля – демонстрация нейропсихологической диагностики ребенка в присутствии обучающихся. Составление диагностического бланка.  

 26 мая -  Когнитивная диагностика и коррекция. 

9   июня -   Когнитивная диагностика и коррекция. Продолжение. Вопросы и ответы. Вручение сертификата.  

 

МОДУЛЬ  Диагностика и коррекция детско-родительских отношений.

28 октября - Детско-родительские отношения в современной семье. Интегративный подход в семейной терапии. Обзор техник и диагностического инструментария. Принцип их подбора.

25  ноября - Диагностика актуального состояния детско-родительских отношений. Истоки, причины, последствия. Генограмма – как метод работы с семейной историей. Составление собственной генограммы и  ее разбор. Обозначения и знаки, язык генограммы.

16  декабря - Рисунок в психологии.  Общие положения трактовки рисуночных тестов. Значение линий, расположения рисунка, частей тела человека и животного, деталей предметов, изображенных на рисуночных тестах. Значение цветовых предпочтений, выбор "инструмента" - карандаш, ручка, фломастер. Архетипическая символика и ее значение.  

20  января - Диагностика актуального состояния детско-родительских отношений через рисуночные техники. Продолжение изучения и разбора  классических проективных методик на конкретных примерах, в том числе с использованием сказок, сказочных и вымышленных героев,  тесты "РНЖ", "Дом, дерево, человек", "Человек под дождем", "Сказочная страна"  и других.

17  февраля - Игра в психологии. Диагностические игры для взрослых. Общие положения. Оценка взаимосвязи родителей с их собственным детством, своими родителями, друзьями, учителями и наличие/отсутствие этих моделей во взаимоотношениях в нынешней семье.

17  марта - Диагностика актуального состояния детско-родительских отношений через специальные игры. Какие игры предназначены для терапевтической и какие самостоятельной проработке в семье?

21  апреля - Коррекция детско-родительских отношений через рисуночные техники. Конспект, шаблон совместных занятий родителей с детьми на тренинге.

19  мая - Коррекция детско-родительских отношений через игровые техники. Использование метафорических ассоциативных карт в детско-родительских отношениях. 

16  июня - Дети с диагнозами аутистического спектра, СДВГ, ОНР  и др. Особенности и методы коррекционной работы  с ними  и их родителями.  Вопросы-ответы. Выдача сертификата.

 

Модуль Психосоматика. Рефлекторная Психокоррекция.

Занятия с Марком Евгеньевичем временно приостановлены. О возобновлении занятий будет сообщено отдельно через рассылку. Подробности расписания занятий можно будет впоследствии уточнить у него лично или через меня (8 909 984 1710)

  

www.ac-neuro.ru При копировании использовании материалов ссылка на источник обязательна

Задать вопрос

Контакты

Телефоны

(495) 589-44-62,  8-903-757-46-42

ежедневно с 12-00 до 20-00

электронная почта: cirinales@mail.ru

Поделиться

Member Access