"Нейропсихологическая Психокоррекция"

Международная Ассоциация Нейропсихологов и Психотерапевтов

Расписание. Обучение Нейропсихологической Психокоррекции

 

Те, кто в прошлых сезонах пропустил какие-либо  семинары могут их прослушать с данной группой нового набора (сезон 2020 - 2021).

 

 

Уважаемые коллеги!

 

Начинается наш сезон 2020-2021 Обучающей программы «Нейропсихологическая Психокоррекция».

Описание  программы в виде 4-х модулей пожалуйста  посмотрите еще раз - http://www.neuro-psychol.ru/obuchenie и вышлите мне подтверждение Вашего решения заниматься и название модулей. Это будут наши окончательные списки.

Там же ниже представлена часть отзывов об обучении у нас. Обучение длительное и качественное, действительно дающее Вам возможность работать не формально по «сертификату», а с использованием большого объема полученных от нас практических  знаний, навыков и  рекомендаций, проработанных и «закрепленных» на Вас самих и Ваших помощниках.     Именно поэтому все наши обучающие программы  длительные. По каждому модулю проходит 2 занятия в месяц. Все очень подробно разбираем и сразу отвечаем на вопросы, после чего Вы в течение 2-х недель отрабатываете полученные навыки, затем опять при необходимости обсуждаем и двигаемся дальше. Такой формат дает возможность освоить весьма обширный и не простой материал, запомнить его и структурировать так, чтобы после обучения не было «каши в голове», что часто происходит при краткосрочном обучении и при наличии сложного нового материала в больших объемах.

Конкретные семинары по модулям можно посмотреть в Расписании: http://www.ac-neuro.ru/informatsiya/obyavleniya/68-ob-yavleniya

Расписание составляется фиксированно на весь учебный год и вывешивается на сайте.

Надеюсь, Вас не затруднит, написать мне еще раз следующую информацию (она поможет мне систематизировать Ваши данные для последующего взаимодействия).

Написать по электронной почте ( Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.)  сообщение,  в котором указать:
1.ФИО
2.Дату рождения
3.Специальность по диплому, Вуз и год окончания
4. Выбранную Вами программу (указать номер и название)

  1. Контактный телефон, привязанный к Вотсапу
    6. Электронную почту
  2. Город проживания и часовую разницу с Москвой (плюс или минус), если она имеется

  Вашу профессиональную информацию о себе  повторять не нужно, если Вы уже ее выслали.   

Ссылки на наши каналы на Ютубе. Подписывайтесь, не забудьте кликнуть на колокольчик, чтобы получать обновления.

https://www.youtube.com/channel/UCiCUJv6rgXE4guKpwz3ANag?view_as=subscriber

https://www.youtube.com/channel/UCI-xz0oun85-S-O5R3f8iMg

Страница центра на ФБ: https://www.facebook.com/neuro.psychol.Lebedeva/?ref=bookmarks 
Страница центра в ВКhttps://vk.com/centre_lebedevoi 

Все занятия в этом году с учетом эпидемиологической ситуации будут проходить  удаленно по 2 раза в месяц каждый модуль. По продолжительности они в 2 раза короче, чем однодневный семинар, проходивший  в очном формате прошлых лет 1 раз в месяц.

Удаленный формат у нас  был хорошо наработан и раньше, еще до карантина во время занятий с регионами. Но теперь занятия в масках и перчатках (пока это требование остается) в зале, особенно двигательные, как Вы понимаете невозможны. Все подробные разъяснения по формату занятия и деталях удаленной работы Вам высланы в аудио комментарии. Качество нашей работы остается на прежнем высоком уровне. Из плюсов – нет тратится время на перемещение по городу, что для Москвы немаловажно.

Помимо непосредственно нейропсихологического направления предлагается еще два уникальных курса для желающих. «НейроЭнергоПластика» и «Архетипы Таро».

 Первый посвящен развитию сверхчувственного восприятия, экстрасенсорных  и творческих способностей. Будет проходить также  в он-лайн варианте 2 раза в месяц. Эта группа закрытая и приглашаю в нее только тех, кто чувствует в себе готовность и ПОТРЕБНОСТЬ  в овладении данными навыками. Подробности – по телефону в личной беседе. 

Архетипы Таро посвящены примерно тому же, но с использованием более узкого угла рассмотрения и уклоном в психологические аспекты.

          Оплата производится в течение суток до или после занятия на расчетный счет.

 

 

 Расписание занятий

 

МОДУЛЬ  Психомоторная Психокоррекция (Лебедева Е.С.Ермалинская Е.Ю.)

    сентябрь - Базовые теоретические положения. Структура коррекционного курса. Принципы составления коррекционной программы и комплектования групп ( при групповой работе). Формы коррекционной  работы.  «Ключи» для получения максимального эффекта. Противопоказания к занятиям.

  октябрь -  Активизация подкорковых структур - принципы подбора техник. Разминка, массажи, самомассажи. Естественный психофизиологический транс в данной группе упражнений. Специальные  игры. Их направленность и особенности.  

  ноябрь - Базовые дыхательные упражнения. Типы дыхания, применяемые в  коррекции. Синхронизация дыхания с движением. Диафрагмальное дыхание. Дыхание через нос, дыхание через рот - особенности и различие. "Восточное" дыхательные практики. Дыхание для релаксации. Активизирующее дыхание. Противопоказания.

 

 декабрь - Базовые глазодвигательные упражнения. Синхронизация движений глаз, языка, дыхания - принципы составления упражнений и «ключи» для повышения эффективности. Наработка конвергенции глаз. Зрительно-моторная координация. Противопоказания. Дополнительные методики для наработки конвергенции. Десенсибилизация и переработка движением глаз.

   январь (Лебедева Е.С., Ермалинская Е.Ю.) - Растяжки - первая часть. Работа с мышечными дистониями, патологическими телесными ригидными установками и синкинезиями. Оптимизация и стабилизация общего тонуса тела. Основы Йоги, Цигун в коррекционной работе. Йоганейротерапия (авторская методика Лебедевой Е.С.Ермалинской Е.Ю.)

    февраль (Лебедева Е.С., Ермалинская Е.Ю.)- Растяжки «психотерапевтические» – вторая часть. Диагностика мышечных блоков и их связь с психологическим состоянием клиента. Память тела.  Растяжки по Зуеву. Принципы и практические приемы. Холистический массаж на полу и на массажном столе.

   март - Передвижения. Ползание по-пластунски, на четвереньках, боком, хождение на коленях, у стены, «пантомима». Одноименные и разноименные типы согласования движений рук и ног.  Синхронизация передвижений с движениями глаз и языка. Принципы составления упражнений. Варианты типичных ошибок и  способы их преодоления. Наработка межполушарных взаимодействий. Программирование и контроль. 

   апрель  - Нейромоторная деятельность. Зрительно-моторная интеграция. Параметры  сформированности. Примитивные рефлексы. Паттерны двигательного контроля. Равновесие.

   май - (Лебедева Е.С.) Релаксационные техники. Обзор. Измененные состояния сознания. Способы входа в ИСС – кинестетический транс,  дыхательный транс и т.д. Особенности и «ключи». Принцип подбора упражнений, исходя из цели и возрастной группы. Медитативные практики.

  июнь  - заключительный  семинар. Примеры составления коррекционной программы. Просмотр видео занятий нейропсихологического центра. "Вопросы-ответы". Выдача сертификатов.

 

МОДУЛЬ  Нейропсихологическая диагностика  (Лебедева Е.С.)

   сентябрь – Нейропсихологическая диагностика. Структура  обследования. Бланки. Нейропсихологический альбом.  

  октябрь -  Нейропсихологические синдромы отклоняющегося развития.  Возрастные нормативы. Общие диагностические параметры. Освоение тестов - часть первая.

  ноябрь – Изучение  и практическое применение нейропсихологических тестов - часть вторая

   декабрь  - Изучение и практическое применение нейропсихологических тестов часть третья

  январь- Тест Гомункулус - изучение и практическое применение тестов - часть третья

 Тесты Рея-Остеррица и Тейлора -изучение и практическое применение тестов - часть четвертая

    февраль -  Изучение и практическое применение нейропсихологических тестов (продолжение) 

    март –  Изучение и практическое применение нейропсихологических тестов (продолжение) 

  апрель– демонстрация нейропсихологической диагностики ребенка в присутствии обучающихся. Составление диагностического бланка.  

  май -  Когнитивная диагностика и коррекция. 

 июнь-   Когнитивная диагностика и коррекция. Продолжение. Вопросы и ответы. Вручение сертификата.  

 

МОДУЛЬ Психосоматика. Психосоматические аспекты в нейропсихологической практике. (Ермалинская Е.Ю.)

 

 октябрь-  Введение (базовые теоретические положения психосоматики). Работа с зоной головы. Причины возникновения психосоматического заболевания. Классификация вегетативных расстройств. Влияние стрессового фактора на возникновение психосоматического заболевания. Психологические особенности психосоматических пациентов. Психосоматические причины головной боли. Техники работы с зоной головы по снятию напряжения. Техники релаксации.

 ноябрь- Влияние эмоций на биохимические процессы в организме. Схема формирования психосоматического заболевания. Телесная боль как симптом психологического дискомфорта. Психологические причины телесных зажимов. Техники работы с  шеей и плечами. Техники релаксации и концентрации.

декабрь- Работа с руками. Меридианы рук и активные точки. Техника  массажного воздействия на биологически активные зоны и точки. Массажные техники снятия мышечных зажимов зоны плечей и рук. Упражнения для снятия блоков плечевой диафрагмы.

 январь- Работа с зонами спины и задней стороны ног. Зоны спины и их психосоматическое значение. Приемы массажной работы с зоной вины и долга, зоной стресса и зоной страха. Проработка миогелезов. Приемы освобождения блоков задней части ног.

 февраль- Работа с передней стороной ног. Меридианы ног и активные точки. Работа со стопой. Выведение избыточного напряжения через ноги. Упражнения для  поддержания здоровья сосудов  и мышц ног.

 март - Работа с зоной живота. Проработка брюшной диафрагмы, снятие перенапряжения диафрагмальной зоны. Работа с околопупочной зоной, снятие глубинных эмоциональных блоков. Приемы работы с тазовым зажимом и блокированием сексуальности.  

 апрель- Техники висцерального массажа внутренних органов. Строение ЖКТ и его связь с нервной системой. Проблемы пищеварения и их причины. Проблема застоя желчи и приемы работы с желчным пузырем, сфинктером Одди, двенадцатиперстной кишкой. Массажные техники работы с тонким и толстым кишечником.

  май- Висцеральный массаж живота (продолжение). Психосоматические причины нарушения функционирования ЖКТ. Висцеральные техники работы с диафрагмальной зоной. Приемы работы с желудком и его сфинктерами. Методики восстановления здорового пищеварения. Работа с зоной малого таза, восстановление кровоснабжения и функционирования мужской и женской половой системы.

 июнь- Лимфатический массаж. Строение лимфатической системы, особенности ее функционирования. Что такое лимфостаз и чем он опасен. Зоны очищения и вывода токсинов в теле. Продукты для здоровья лимфатической системы. Приемы лимфатического массажа верхней части тела, восстановление  правильного мозгового кровообращения, его лечебный и косметический эффект.

 июль- (дополнительный, по желанию). Приемы йогатерапии при работе с ЖКТ, мочевыделительной, половой и гормональной системой.

 

МОДУЛЬ  Диагностика и коррекция детско-родительских отношений. (Лухтова Т.Г.)

 

  октябрь - Детско-родительские отношения в современной семье. Интегративный подход в семейной терапии. Обзор техник и диагностического инструментария. Принцип их подбора.

  ноябрь - Диагностика актуального состояния детско-родительских отношений. Истоки, причины, последствия. Генограмма – как метод работы с семейной историей. Составление собственной генограммы и  ее разбор. Обозначения и знаки, язык генограммы.

  декабрь - Рисунок в психологии.  Общие положения трактовки рисуночных тестов. Значение линий, расположения рисунка, частей тела человека и животного, деталей предметов, изображенных на рисуночных тестах. Значение цветовых предпочтений, выбор "инструмента" - карандаш, ручка, фломастер. Архетипическая символика и ее значение.  

  январь - Диагностика актуального состояния детско-родительских отношений через рисуночные техники. Продолжение изучения и разбора  классических проективных методик на конкретных примерах, в том числе с использованием сказок, сказочных и вымышленных героев,  тесты "РНЖ", "Дом, дерево, человек", "Человек под дождем", "Сказочная страна"  и других.

 февраль - Игра в психологии. Диагностические игры для взрослых. Общие положения. Оценка взаимосвязи родителей с их собственным детством, своими родителями, друзьями, учителями и наличие/отсутствие этих моделей во взаимоотношениях в нынешней семье.

  март - Диагностика актуального состояния детско-родительских отношений через специальные игры. Какие игры предназначены для терапевтической и какие самостоятельной проработке в семье?

  апрель - Коррекция детско-родительских отношений через рисуночные техники. Конспект, шаблон совместных занятий родителей с детьми на тренинге.

  май - Коррекция детско-родительских отношений через игровые техники. Использование метафорических ассоциативных карт в детско-родительских отношениях. 

  июнь - Дети с диагнозами аутистического спектра, СДВГ, ОНР  и др. Особенности и методы коррекционной работы  с ними  и их родителями.  Вопросы-ответы. Выдача сертификата.

 

 

Спецкурс "НейроЭнергоПластика" 

Занятия два раза в месяц 

 

Для зачисления в группу на спецкурс  необходимо лично связаться с Екатериной Сергеевной по телефонам и почте, указанным на сайте. 

Открыт набор на третью группу Спецкурса.

 

 

  

www.ac-neuro.ru При копировании использовании материалов ссылка на источник обязательна

Задать вопрос

Контакты

Телефоны

(495) 589-44-62,  8-903-757-46-42

ежедневно с 12-00 до 20-00

электронная почта: cirinales@mail.ru

Поделиться

Member Access